11 авг. 2012 г.

Мы с любовью поиграли (Нина Власова)

Мы с любовью поиграли 


Мы с любовью поиграли,
Но расставшийся не знали
Что она нас не забыла,
Нечего нам не простила


К нам назад она вернулась,
Подмигнула, улыбнулась.
И теперь играет с нами,
Как мы с ней,когда-то сами.



То за сердце ущипнет,
То иголкой в грудь кольнет.
То подарит нам с тобой,
Лучик света золотой.


Что в глазах любви сверкает,
Ведь она про нас все знает.
И смеется вслед нам звонко,
Озорная, как девчонка.


Словно хочет нам сказать:
"От меня вам не сбежать,
Хоть на край земли бегите,
От меня не убежите.


Вы со мною поиграли,
Но себя вы наказали
Ведь не зря вас отыскала
Я в разлуке крепче стала.


Будет вам еще труднее,
С каждым днем ,я все сильнее.
Только знайте, никогда,
Не уйду я никуда.


Навсегда останусь с вами.
Как вам быть? Решайте сами!"

© Copyright: Нина Власова, 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий