3 авг. 2012 г.

Мне так с тобой спокойно говорить

Мне так с тобой спокойно говорить

Мне так с тобой спокойно говорить,
Я разговором просто наслаждаюсь,
Так много хочется тепла дарить,
Когда с тобою просто так общаюсь.
С тобой всегда мне хочется летать,

Полёта яркого познав блаженство,
В лазурном небе так легко мечтать,
В себя впитав свободы совершенство.
С тобой легко так пишутся стихи,
Весна мне кажется такой прекрасной!
И нежных чувств тончайшие штрихи.
Ложатся в строчки правильно и ясно.
С тобой готов я целый мир обнять,
В нём столько радости, огня и света!
Влюблённым всем удачи пожелать,
Для них одних пусть кружится планета!
И, кажется - меня счастливей нет!
Но пропадает ощущение это...
Всё исчезает, словно гаснет свет,
Когда тебя со мною рядом нету!

Комментариев нет:

Отправить комментарий