Поиск по этому блогу

Загрузка...

Любовь- наказанье

Неблагодарность - род слабости. 
Выдающиеся люди никогда не бывают неблагодарными. 
(И.Гёте)
О любви я мечтала,о любви говорила,
И всевышнего,страстно, о любви я молила
Дать любовь побыстрей мне,я у бога просила,
За молитвы свои я сполна получила.
           Да,господь подарил мне любовь ,но какую
           Не небесную-чистую,с мукой земную
           Что б я все испытала и взлёт, и паденье
           Неземное блаженство и боль униженья.
И любили меня,целовали,ласкали
А порой мои чувства ногами топтали
За любовь,за такую никого не винила
Ведь сама же у Бога ,любви я просила
           Не хотела я время терять в ожиданье
           И за это мне дали ЛЮБОВЬ-НАКАЗАНЬЕ

© Copyright: Нина Власова, 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий