15 авг. 2021 г.

Непрошенная слеза (Смердовая Валентина)

 

Непрошенная слеза

 

Я здесь почти полвека не была.

Стоит церквушка, где меня крестили.

 Но там, где быть должны колокола,

Давно вороны место застолбили.

 

Адом, вот чудо, все еще стоит!

Там первые шаги мои ступали.

На речку ту же самую глядит

Окошками, седыми от печали.

 

Он меньше стал, ведь выше стала я,

И в землю врос к дороге ближним боком.

Обветренная временем скамья

Уже сроднилась с древним серым мохом.

 

Ступенька, дверь, две ножки от стола...

На что-то с хрустом ноги наступили.

А ведь когда-то здесь любовь жила,

Отсюда в жизнь меня благословили.

 

Обратно вышла, солнце бьет в глаза.

На миг округа будто бы пропала.

Я плакать не хотела, но слеза

Непрошено сама на грудь упала.

 

Смердовая Валентина

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий