14 авг. 2021 г.

Нет, рано мне еще (Саушкина Антонина Александровна)

 

Нет, рано мне еще

 

Нет, рано мне еще на черный день копить

И лишь в одних воспоминаньях забываться.

Ох, как хочу, люблю, стремлюсь, спешу я жить,

 Могу еще в любви я миру признаваться!

 

Нет, рано мне еще на черный день копить.

Гляжу на пестрый свет влюбленными глазами.

Могу еще росу с листочка утром пить

И вновь заслушаться лесными голосами.

 

Нет, рано мне еще копить на черный день

И думать лишь о том, что все однажды было,

Пока на сердце не сошла сплошная тень,

Оно еще огнем горит, а не остыло...

 

Нет, рано мне еще копить на черный час,

Пока лишь для меня одной встают рассветы.

Пока я не нашла еще свои ответы

На вечные вопросы, что тревожат нас...

 

 

Саушкина Антонина Александровна

Комментариев нет:

Отправить комментарий