24 янв. 2014 г.

По рельсам заветных мечтаний

По рельсам заветных мечтаний


Лесть - это фальшивая монета, 
имеющая хождение лишь благодаря нашему тщеславию.
(Франсуа де Ларошфуко)

По рельсам заветных мечтаний,
Проложенных втайне тоской,
Я в поезде воспоминаний
Умчусь на свиданье с тобой.
На станции клятв и объятий
Покину я ворох сомнений,
И в памятном ситцевом платье
Я выйду под дождик весенний.

Забуду багаж свой печали –
На полке с вещами чужими,
И губы, что так целовали,
Привычно сольются с моими.
Глаза, что запали так в душу,
Увидят, как долго их ждали.
Я клятву любую нарушу,
Но эту – нарушу едва ли.
Укроешь продрогшие плечи,
Согреешь озябшие руки
И радость нечаянной встречи
Затмит горечь долгой разлуки.
По тропкам своих сновидений,
Протоптанным грустью ночною,
Я строчками стихотворений
Иду на свиданье с тобою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий