2 нояб. 2012 г.

Море (Дмитрий Ахременко)

Море


Любовь расстелилась, как море,
Что бьётся хрустальной волной,
Пусть кто-то со мною поспорит,
Но только всегда ты со мной.

Ты рядом, а значит так надо,
Быть может, судьбой суждено,
Мы только касаемся взглядом,
Храня нежной ласки руно.


А море бурлит то и дело,
Таинственным бризом маня,
Я снова иду к нему смело
И знаю – ты Любишь меня.

Пусть кто-то за это осудит,
Пусть кто-то меня не поймёт,
Но к морю стремятся все люди,
Летят в нереальный полёт.

Пусть море, порою, бушует,
Порою, манит тишиной,
Касаясь души поцелуем
В то время, когда ты со мной.

Пусть кто-то к покою стремится,
Кому – то покой опостыл,
А мы, словно белые птицы
Всё к морю летим что есть сил.

Надеясь на вечную милость,
С тобою летим мы в полёт,
Туда, где уже расстелилось
То море, что вечно нас ждёт.

© Copyright: Дмитрий Ахременко, 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий