16 июн. 2013 г.

Не ревнуй меня (Ирина Истомина)

Не ревнуй меня

Ревнивец всегда находит 6ольше, чем ищет. 
[М.Скюдери]

Горят в глазах твоих всполохи молний,
Желваки дружно ходят ходуном.
И в сердце, ядом до краев наполнив,
Свернулась ревность сереньким клубком.

Опять ревнуешь! Не ревнуй, не надо,
От злых упреков слева так болит…
И резких слов колючая тирада
В висках моих отчаянно стучит.

Я – вдох и выдох, рьяно рвусь к свободе!
Хочу мечтать, куражиться, летать!
Я – просто ветер в синем небосводе,
А разве ветер можно ревновать?


Я – лепесток порхающий сирени,
Моя судьба – цвести и отцветать.
Я – солнце у тебя над головою,
А разве солнце можно ревновать?

Я – чайка над бурлящею волною,
Привыкла над пучиной вод летать.
Я – просто утро с розовой зарею,
А разве утро можно ревновать?

Я – рыбка золотая в океане,
Могу твои желания исполнять.
Я – дождь осенний в голубом тумане,
А разве дождик можно ревновать?

Зачем в воображении рисуешь
Картины маслом, страшные, как сон?!
Как ты меня отчаянно ревнуешь,
Как будто вовсе не в меня влюблен…

И я прошу – ты не ревнуй, не надо
Нелепо черным вороном кружить.
Я – ангел твой, а ты – моя награда,
Давай любовью нашей дорожить!

© Copyright: Ирина Истомина, 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий