6 янв. 2014 г.

По прежнему люблю (Вахтанг Рошаль)

По прежнему люблю


Кто хочет оправдать существование, 
тому надобно еще и уметь быть адвокатом 
Бога перед дьяволом.
[Фридрих Ницше]
Я поднимаюсь быстро в небеса,
Внизу зима, в душе моей весна,
Я сверху на тебя смотрю
И безнадежно говорю,
Что я тебя по прежнему люблю.

За сотни лет, что ныне позади,
За тыщи лет, что вижу впереди
Тебя сейчас боготворю,
Я не смолчу, я пропою
И эту песню в сердце сохраню
А коль захочешь слушать ты меня

Одним лишь словом обозначь себя,
Я ничего не утаю
Я все скажу, я пропою,!!
Как безнадежно я тебя люблю.
Я буду долго на тебя смотреть,
Я буду снова свои песни петь.
И коль устала ты сама,
Посуду вымою всегда
И никогда не упрекну тебя.
Цветы тебе свои я подарю,
Розетку сразу, мигом починю.
Косичку Маше заплету,
Тебя я на руки возьму
И не боись,тебя не уроню.
Я очень много задолжал тебе,
Я не сказал ничто тебе вообще.
Я в небеса с тобою смотрю,
Любую звездочку сорву.
И на ладошку молча положу.
Работать видно больше не смогу,
Я день пишу, а ночь почти не сплю.
Тебе я нравлюсь вот такой?
Тогда возьми меня с собой,
И никогда не буду я другой.

© Copyright: Вахтанг Рошаль, 2012






Комментариев нет:

Отправить комментарий