3 янв. 2014 г.

За калиткой буйная трава

За калиткой буйная трава 


Кто подвергается нападкам со стороны своего времени, 
тот еще недостаточно определил его - или отстал от него. 
[Фридрих Ницше]
За калиткой буйная трава ... На поляну ночью пробираюсь.
Где-то в чаще ухает сова ... Или филин? (Я не разбираюсь).
Открываю старый вещмешок, достаю укроп, редиску, яйца.
Под кустом следы каких-то ног. Я не разбираюсь ..., может, зайца?

Вспоминаю речку и откос. Я лежала тихо, загорала ...
Тут какой-то подвалил матрос, или боцман ... (Я не разобрала.)
Что-то пел мне про желанье тел . .., и там про какой-то зов природы ….
Я не разобралась, чё хотел .... Может быть, из сумки бутерброды?
Звал с собой на лодку, на корму …, бутербродов, что ли, было мало?
Я не разобралась, что к чему и ему по морде надавала ...
Ах, какая нынче благодать !!! Тишина …. Умолкли даже птицы ...
Это ж просто рай !!! Ни дать, ни взять …. Или, может, дать? Не мелочиться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий