9 июн. 2011 г.

Умный, умный, а дурак (Ярослав Смеляков)

Умный, умный, а дурак


Умный, умный, а дурак,
Что ты медлишь у порога?
Невдомек тебе никак
Мне ведь нужно так немного.
Только слово, только звук
Только два коротких слога
Словно голубя из рук,
Только слово, так немного.
Только слово мне скажи
Слово – много ли заботы?

Чтобы в нем ни капли лжи,
Ни одной фальшивой ноты.
Не хочу твоих заслуг
Ни таланта, ни почета
Ничего-то, милый друг,
Мне не нужно, ничего-то.
Что там женщинам другим
От тебя бывало нужно?
Только слово, только с ним
Я не буду безоружна.
Не согнет меня беда
Не возьмет меня усталость.
Без оглядки, без стыда
Буду только им горда
Буду, счастлива всегда
Только слово, только малость.
Лишь об этом так и знай
Я мечтаю, как о чуде.
И пускай себе, пускай
Надо мной смеются люди.
Умный – то меня на смех
Никогда не поднимает
Мне ведь нужно больше всех
Умный это понимает!


Комментариев нет:

Отправить комментарий