9 июн. 2011 г.

Мой самый дорогой на свете человек

Мой самый дорогой на свете человек



О, если б знал, как трудно улыбаться
И прятать чувства где-то в глубине
Тоску скрывать ,веселою казаться.
Я, кажется сама не понимаю,
Что я нашла хорошего в тебе.
Такой же как и все
Но для меня ты всех красивей на земле.
Порою ты мне кажешься мальчишкой
Таким хорошим, милым, дорогим
И своего бы первого сынишку
Я назвала бы именем твоим.

Мне хочется согреть тебя заботой,
Подругой самой верной стать
И пусть не для себя, пусть для кого-то
Тебя от всех обид оберегать.
Забыв о гордости не думая о воле,
Мне хочется сильнее руки твои сжать
И не по-детски, а до боли
Тебя в красивые уста поцеловать.
Мне хочется назвать тебя своим,
За дружбу ту, которой я дышала
За то, что никого таким родным
Таким хорошим словом не назвала.
Теперь ты стал далеким и чужим
И наши встречи скоро позабудешь
Прости, что назову тебя своим,
Лишь только потому,
Что им ты никогда не будешь.
Да, я люблю, к чему лукавить,
Люблю так страстно, нежно, горячо
Твоя измена давит в грудь, как камень,
Но я горда, ты знаешь хорошо.
Ты мой, мой самый близкий и родной,
Ты жизнь, ты все: мечты и радость
Мне мир не нужен, а быть бы мне с тобой
Ты нужен мне и завтра и сегодня.
Таким, как есть: хорошим, не хорошим
Мой самый близкий на свете человек.
Мой самый дорогой на свете человек!


Комментариев нет:

Отправить комментарий