6 янв. 2014 г.

Мне бы просто тебя увидеть (Наталья Батракова)

Мне бы просто тебя увидеть 


Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя!
(Сократ)
Мне бы просто тебя увидеть,
Чтоб понять, встрепенуть волну
Вдохновения, чувств, полета
Веры в призрачную мечту.
Мне бы просто тебя услышать:
Слов негромких простая связь
Вновь вернуть меня к жизни сможет
И отмоет любую грязь.

Мне бы знать, что мы будем вместе,
Что смогу утонуть в глазах,
Поутру, просыпаясь рядом,
И с улыбкой, а не в слезах.
Мне бы верить, что я услышу
Звук шагов, поворот ключа,
Я б любому поверила богу,
Днем и ночью молитвы шепча.
Мне бы просто в твоих объятьях
Постоять, ощущая дрожь,
Молча ком проглотив обиды
И прощая любую ложь.
Пусть вернется все, пусть со скукой
Повторяется вновь и вновь.
Поняла я, да жаль, что поздно, —
В этом тоже была любовь.
Милый, как же, как же мне плохо,
Сколько можно судьбу корить?
Только ты... И только с тобою
Мне опять захочется жить...

Наталья Батракова

Комментариев нет:

Отправить комментарий