28 февр. 2014 г.

Усатый... Моему рыженькому (Солнечная Алена)

Усатый... Моему рыженькому


Величайшее в жизни счастье – это уверенность в том, 
что нас любят. За то, что мы такие, какие есть. 
Или несмотря на то, что мы такие, какие есть.
В. Гюго
Утром я встаю с постели,
Ты уже сидишь под дверью,
Умываешься лениво
Стряхиваешь с рыжей шубки,

Утреннего сна минутки.
Что на этот раз приснилось?
Снилась мышка или нет?
Или бабочка-беглянка,

Все водила по полянке,
А теперь пропал и след.
Лапочки подходят мягко,
Тур-тур-тур и"мини-трактор"

На моих руках лежит,
Умиленно ждет"заправки"
Рыбки,мясушка с прибавкой.
И янтарные глазищи,
Смотрят прямо,близко-близко,

Не мигнет кошачий глаз.
Что-то хочешь мне сказать?
"Мыр"и"мяу"надо понять.
Все кошачьи разговоры:

За балконом,в коридоре,
Мне на ушко,расскажи.
Только,чур,не надо больше
Блох от Мурки приносить.

Знаешь,в жизни ведь все просто,
Меховой ты,мой комок
Просто ласка и забота,
Ведь никто не одинок,
Если ждут его под дверью...

© Copyright: Солнечная Алена, 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий