9 мар. 2014 г.

Почему так жестоки люди?

Почему так жестоки люди?


Любовь - главный способ бегства от одиночества, 
которое мучит большинство мужчин и женщин 
в течение почти всей их жизни. 
[Бертран Рассел]
— Почему так жестоки люди?
— Мир устроен не так, как хотелось,
А ведь надо, чтоб в небо летелось,
Ведь мы все же кого-то любим!
— А любовь — это дар жизни.

Мы несем его в сердце к раю
— И дойдем, я надеюсь, я знаю.
— Обещаешь? А что если
лишним наше сердце окажется в рае?
— Очень часто такое бывает.
Наша ненависть свет затмевает.
— Улетим далеко в птичьей стае?
— Я надеюсь, я верю, я тебе обещаю.
— Ты меня не покинешь, я знаю.
— Я тебе как никто доверяю.
Наша преданность горы ломает.
— Одного только не понимаю:
Может быть, мы останемся дома,
Громко песни весны распевая?
— Ну а горы?
— Да бог с ними! Ссора
Души ржавчиной нам разъедает!
— Так зачем нам любить в этой жизни,
Если столько преград существует?
— Но есть люди, что души врачуют.
Так что стоит любить, ошибаться,
Обжигаться, пылать, оступаться
И шагать в пустоту не бояться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий