12 мар. 2014 г.

О, если я умру, не дольше слезы лей (Уильям Шекспир)

О, если я умру, не дольше слезы лей 


Любовь к жизни - это почти противоположность
любви к долгожительству. 
Всякая любовь думает о мгновении и вечности, 
- но никогда о продолжительности. 
[Фридрих Ницше]
О, если я умру, не дольше слезы лей,
Чем длиться будет звон суровый погребальный,
Когда он возвестит, что злобный мир печальный
Покинул я, уйдя в обитель злых червей.

При виде этих строк - покинь воспоминанье
О дружеской руке, что начертала их.
Я так тебя люблю, что и в мечтах твоих
Я не желаю жить, коль принесет страданье
Тебе мысль обо мне. О да, скажу я вновь:
При виде строк моих - когда навек угасну -
Ты друга имени не называй всечасно!
Пусть с жизнию моей уйдет твоя любовь,
Не то наш мудрый свет зло смехом покарает
Тебя за то, что нас и смерть не разлучает.


О, если я умру, не дольше слезы лей (Уильям Шекспир)

Комментариев нет:

Отправить комментарий