19 мая 2018 г.

Светит солнечное небо (Невоструева Лана)

Светит солнечное небо

Светит солнечное небо, 
        И  ромашки на душе,
                 И наступит скоро лето,
                                  "С милым рай и в шалаше".

Обнимает меня милый,
        Шепчет нежные слова: 
                 «Ты, принцесса, всех красивей,
                                  От тебя я без ума! »

Милый мой меня целует,
        Закружилась  голова!
                 Шепчет с нежностью волнуясь:
                                  "Лучше всех, ты лишь одна"

Я, конечно, вся в восторге,
        Очень тихо говорю: 
                 "Не найдёшь ты на дороге,
                                  Ту любовь, как я люблю!"

А любовь даётся Богом,
        И не так, что кой-кому,
                 А мне дал её так много,
                                  Но за что и почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий