22 июл. 2012 г.

Я не стану признаваться...(Александр Тарадов)

Я не стану признаваться...


Я не стану признаваться
В том, что молодость прошла,
В том, что мне уже не двадцать,
В том, что удаль отцвела,


В том, что жизнь, минуя стрежень,
Вытекает на простор,
В том, что стал гораздо реже
Делать все наперекор…



Что уже могу гордиться
Гордостью своих детей,
В том, что мне уже не тридцать
И все Уже круг друзей…


В том, что стал предельно дорог
Каждый миг и каждый час,
В том, что мне уже не сорок
И усталость возле глаз…


В том, что мне пришлось смириться
С диалектикой вещей,
В том, что жизнь, как поезд, мчится
К дальней станции своей…


Но пока глаза искрятся,
Жизни вкус ещё живой,
На душе - всё те же двадцать!..
Остальное - за душой.

Александр Тарадов

Комментариев нет:

Отправить комментарий