12 авг. 2012 г.

Я дарю тебе нежное чувство (Валентина Дамбран)

Благородство чувств непременно 
дает благородство манер. 
(Оноре де Бальзак)

Я дарю тебе нежное чувство,
Я дарю тебе тайну любви,
В забытьи ,в зазеркалье небесном
Яркий свет от ее красоты.

Эту тайну раскрою сама я,
Угощу тебя сладким вином,
Пьян не будешь,но вмиг забывая
Все мечты и все грезы в былом.


Ночь безумная,страстная,темная,
Улетает душа в небеса,
И окутала нега нас томная,
Тонким звуком звучит тишина.

Подарю я тебе на прощанье
Розы красной бутон нераскрытый,
Будешь помнить ты это свидание,
Я останусь тобой незабытой.

Лепестки розы хрупкие бережно,
Знаю,будешь хранить до весны,
Подарила тебе чувство нежное,
Но забыла сказать ...о любви.

© Copyright: Валентина Дамбран, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий