16 дек. 2012 г.

Я целую глаза твои (Евгений Головчинер)

Я целую глаза твои

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает. 
[Кин Хаббард]
Я целую глаза твои нежно.
Их едва губами касаясь.
Ласка в сердце моём безбрежна,
Хочешь, в ней я тебя искупаю!?

К волосам твоим шёлково-свежим
Я рукой едва прикасаюсь.
Нежность в сердце моём безбрежна.
Хочешь, в ней я тебя искупаю!?

Я смотрю на прикрытые очи
И губами к губам прикасаюсь.
Слышишь, в сердце любовь клокочет?
Хочешь, в ней я тебя искупаю!?    

Волны чувств моих светлых и нежных
Пусть тебя ежечасно ласкают.
Пусть их трепет, их чистая свежесть
От невзгод тебя сберегает.

Счастлив тем я снова и снова,
Что ты есть, Ты - счастье моё!
Как молитву твержу три слова:
- Да светиться имя твоё!

© Copyright: Евгений Головчинер, 2010

1 комментарий: