28 мая 2013 г.

Я пьян, я пьян вином любви

Я пьян, я пьян вином любви

Будьте любезны с людьми 
во время своего восхождения - 
вам придется встретиться с ними, 
когда вы будете спускаться. 
[Уилсон Мизнер]

Я пьян, я пьян вином любви...
Кружится голова от счастья....
Глаза твои пьянят меня....
Меня лишая всякой власти....
Глоток тебя и я...хмельной...
Вздыхаю аромат надежды...

Я потерял с тобой покой...
Куда ушла та безмятежность...
И только раз лишь...пригубив...
Теряя разум,понимаешь...
Сойдёшь с ума,тебя испив...


К губам желанным припадая...
Я постоянно хочу пить....
Любовь попробовав однажды...

Я опьянён вином любви...
И утоляю снова жажду...
Я не напьюся...никогда...

Любовь пьянит и увлекает...
И буду пьян тобой...всегда...

Да...ты сама об этом...знаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий