19 авг. 2012 г.

Прости мне (Людмила Вишнякова)

Прости мне 

Я снова прихожу незваной... тихо...
Не зажигая в комнате огня...
Прости мне эту маленькую прихоть,
Невидимо быть около тебя...

Прости мне эту маленькую шалость,
Она не причинит тебе вреда.
И в эту ночь я рядышком останусь,
Хотя хочу остаться навсегда...

Ты не услышишь голоса... И всё же,
Уловит что-то слух на этот раз...
Мое дыхание твоей коснется кожи,
Мой поцелуй твоих коснется глаз...

Я прихожу незваной... осторожно...
Сквозь щёлку приоткрытого окна...
Ничто, поверь, тебя не потревожит...
И лишь живою станет тишина...

Устроюсь на полу, поджавши ноги...
Удобней так... Под вздохи половиц
Заговорю все беды и тревоги,
Надев покой на кончики ресниц.

Я прихожу незваной... в дни ненастья...
Доверчиво и преданно любя...
Прости мне это маленькое счастье,
Невидимо быть около тебя...

© Copyright: Людмила Вишнякова, 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий