24 февр. 2013 г.

Чтобы знали (Амина Новак)

Чтобы знали

Как мало на свете таких безупречных женщин, 
которые хотя бы раз на дню не давали своим мужьям 
повода пожалеть о том, что они женаты,
и позавидовать холостякам. 
[Жан де Лабрюйер]

Предрассветной звездной сказкой,
Очарованный тобой-
Я тебя укрою лаской,
В мир перемещу другой.
Где господствует царица.
Имя ей- Любовь моя!
Пусть она верховной жрицей,
В сон укутает тебя.
Отдохни, моя голубка,
Губы кроткие сомкни.
Я лишу тебя рассудка ,
От нахлынувшей любви.

В руки взяв ,тебя ,родная,
Нежно, с трепетом несу.
Все кошмары отгоняя,
От дурных людей спасу.
Окунись в истоме легкой,
В омут самых сладких грез.
Легкою войди походкой,
В рай с цветами,что принес.

Что? Читаете? Красиво?
Так нам надо говорить!
Стих написан мной- мужчинам!
Чтобы знали, как любить!

© Copyright: Амина Новак, 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий