14 февр. 2013 г.

Сказ о скорой весне (Лариса Чен)

Сказ о скорой весне

Увел февраль в морозы после праздников,
Маня в весну,буранами испытывал.
А я смеялась дерзко:«Счастье разное!»,
И грелась этой истиной избитой я.
Он, стылый, сердце горькой правдой сковывал
Как льдом ручьи. Мол, все же в одиночестве.

Сулил покой, речами околдовывал
Да Снежным величал меня Высочеством.
На окнах рисовал картины прошлого
Рубцами ран, забытых мной со временем.


Нещадно засыпал их снежным крошевом,
Кричал пургой:«Забудь мечту весеннюю!»
Пугай, февраль, но мне живется-верится,
Что будет март! А он,тряхнув порошами,

С издевкой пел:«Тепло ли тебе, девица?»
И ждал, что успокоюсь по-хорошему.
Не жди, февраль - Стреляй на поражение,
Пытай тоской. Но мне совсем не чудится.

Я верю в счастье скорое, весеннее.
И знаю: ЧУДО -встреча с милым СБУДЕТСЯ!

© Copyright: Лариса Чен

Комментариев нет:

Отправить комментарий