5 февр. 2013 г.

Ненавижу за то, что люблю (Юлия Уварова)

Ненавижу за то, что люблю

Ненавижу за то, что люблю,
И за то, что тобой безответно,
Я как воздухом жадно дышу,
Не пойму - ну, за что же мне это?..
Я не знаю как жить без тебя,
И не ведаю существования,
Это жизни такая игра,
Или всё это наши желания.
Как мосты нас разводит судьба,

Но надолго ли? - нет, снова рядом,
Не смогу, не хочу без тебя,
Наказание моё и награда...
Мне не легче, не лучше, не проще,
Без тебя и в дали от тебя,
И больные, бессонные ночи,
Убивают, калечат меня.
Вижу - очень непросто, путь труден,
Может будет лишь только больней,
Но не важно, когда сердце любит,
За тобой - хоть за сотни морей...
Ты бы понял, услышал всё это,
Но стихи и слова не пройдут,
Сквозь огромную, крепкую стену -
Вокруг сердца построен редут...

© Copyright: Юлия Уварова, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий