24 февр. 2013 г.

Ложь (Миша Лапин 2)

Ложь

Мне снится сон – лежу на пляже где-то
Песок горячий словно в печке угли
Вокруг меня оранжевое лето
А позади шумят листвою джунгли

Ко мне подходит девушка нагая
И говорит мы часом не знакомы?
Я вспоминаю кто она такая
И не припомнив отвечаю – что вы,

Я вас, впервые в жизни вижу, леди
Навряд ли бы забыл такую штучку
Я Миша Лапин, ваш слуга навеки
Встаю галантно и целую ручку
А я Жизель, мне дева отвечала
Живу сейчас у тётушки в Париже
Под шум прибоя тихо речь звучала
Я окрылённый этим встал поближе
Взглянул в глаза и взял её за бёдра
Провёл ладонью вниз по нежной коже
Но мне Жизель сказала очень твёрдо
Мишель, займёмся этим чуть попозже
Звонит будильник, просыпаюсь нервный
Жизели нет, жена храпит в постели
Меня достали эти бабы стервы
Своей несносной ложью одолели

© Copyright: Миша Лапин 2, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий