20 мар. 2013 г.

Ты говорил, что время лечит (Селивёрстова Ольга)

Ты говорил, что время лечит...

Ложится зябко мне на плечи
Лиловый вечер, словно шаль.
Ты говорил, что время лечит,
Что всё забудется.
Как жаль…
Расплёл берёзам ветер косы,
Уносит время нежность фраз.
И нет ответов. Лишь вопросы...
Зачем судьба столкнула нас?..

Ты отпустил меня, как птицу.
Я так ждала!
Не удержал…
Из сердца вырвал, как страницу,
Ненужной волей дорожа.
Ты не хотел судьбе перечить.
Ты не хотел.
Я не смогла.
И мимолётность нашей встречи
Печалью на душу легла.
Плывёт туманно в небе пегом
Осколком зеркала луна.
Следы тепла заносит снегом.
Ты вновь один…Я вновь одна…

Ложится зябко мне на плечи
Любви несбывшейся печаль…
Ты говорил, что время лечит...
Я не с тобой… Как жаль…
Как жаль...

© Copyright: Селивёрстова Ольга, 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий