18 мар. 2013 г.

Я болею разлукой (Надежда Капошко)

Я болею разлукой

Пусть судьба растопчет меня,
я посмотрю, не станет ли ей стыдно.
(Макиавелли)

Я болею разлукой. Навязчиво, остро.
Не могу подобрать ни лекарство, ни зелье.
Излечиться тобою - единственный способ.
По другому нельзя. Не справляюсь. Болею.
Со своим нетерпением в прятки играю.
Извожусь, позвонить на секунду не смея.
Понимаю, разлука - болезнь затяжная.
Я твоим ожиданием долгим болею.
Невозможности писем ищу оправданье.
Обижаться совсем на тебя не умею.
Почему ты не пишешь, моё наказанье?

Я молчаньем твоим безнадежно болею.
Сжалась в серый комок голубая планета.
Солнца нет. На Земле наступило затменье.
Я почти не живу, угасаю без света.
Без тебя темнотою Вселенской болею.
Моему невезению нет объясненья.
Пребываю во сне за неделей неделю.
Как спасения жду твоего возвращенья.
Я болею разлукой. Болею. Болею...

© Copyright: Надежда Капошко

Комментариев нет:

Отправить комментарий