7 мар. 2013 г.

Любовь остановилась на моем пороге

Любовь остановилась на моем пороге....



                                                                                             Будь вы тысячу раз милы и порядочны,
люби вы совершеннейшую из женщин, 
все равно вам придется прощать ей 
либо вашего предшественника, либо преемника. 
[Никола Шамфор]

Любовь остановилась на моем пороге
Сказала: «Здравствуй! Наконец, к тебе дошла…»
Я удивилась: «Как вас все же много!
Вот только что ушла твоя сестра!

Мы с ней повздорили маленько
Все выясняли – кто-кого – сильней
Так надоело!…я - под зад - коленкой
Спровадила ее…до самых – до дверей»


Промолвила Любовь, мне нежно улыбаясь;
(И ласково так глянула в глаза)
«Ошиблась ты, моя родная –
Я у родителей всегда была одна!

То были вовсе не мои сестрички
Ты до сих пор не видела меня!
Влюбленность, Жалость и Привичка
Страсть и Привязанность – их имена…»

Мне хорошо вдруг стало и спокойно
И так тепло, надежно рядом с ней,
Я руку протянула ей невольно:
«Ну, что стоишь? Входи ко мне скорей!

Я так ждала тебя, и так скучала!»
В ответ услышала ее слова:
«Давай-ка, наливай с лимоном чаю –
Я, вобщем-то, надолго…НАВСЕГДА…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий