13 мар. 2013 г.

Мне любовь - точно нож за спиной (Юлия Черешенка)

Мне любовь - точно нож за спиной...

Раны от любви если не всегда убивают,
то никогда не заживают. 
[Джордж Гордон Байрон]

Хоть Убейте Вы...Хоть Повешайте...
Хоть Сотрите - Совсем в Порошок...
Я Люблю Его...Не Поверите...Мне Любовь...
Как на Шее - Мешок....
Слышу - Шепчетесь...Что - Разлучница...
Признаюсь в Этих Тяжких Грехах...
Не Могу Я Так Больше Мучиться...Всё
Истлело Внутри...Точно Прах....
Осуждаете? - Это Правильно...Нет
Прощения Мне за Любовь...

Я Люблю Его...Так Отчаянно...Он - И
Сердце Моё...Он и Кровь...
Расстреляете - Значит к Лучшему...
Значит Высохнет Боли Река...
Я Люблю Его ...И Всю Душу Мне
Истерзала Нещадно Тоска...
Между Нами Дым и Отчаянье....Мне
Любовь - Точно Нож за Спиной...
Острым Лезвием - Обещания...Никогда...
Не Встречаться с Тобой....
Неприкаянно...Как Бездомная...Я По
Жизни Куда - то Бреду...
Ах...ЛюбовьМоя...Ты - Бездонная...
Ну...За Что Я Его Так... Люблю???.........

© Copyright: Юлия Черешенка, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий