18 мар. 2013 г.

Зачем тебе я нужен (Виктор Синютин)

Зачем тебе я нужен

Как только ночь сгущает краски,
И кофе завершает ужин.
Звонит мобильник, как из сказки,
И женский голос: "Ты мне нужен".
Зачем опять зовешь меня
В свои заснеженные дали?
Ошибки прошлого кляня,
Зовешь, как будто мы в начале,
Любви,в которой я, хмельной,
От губ твоих и глаз зеленых,
Цветы дарил тебе одной
И был счастливей всех влюбленных.

Когда я на руках тебя
Нес через снежные заносы,
Я лунный свет вплетал любя
В твои распущенные косы.
Я на коленях пред тобой,
Готов был на тебя молиться.
Но ты не стала мне судьбой,
Не захотела быть синицей.
Ты в небо белым журавлем
Умчалась в даль в удачу веря.
А я был так в тебя влюблен.
Остался пред закрытой дверью.
День остается за плечами.
И кофе завершает ужин.
Звонит мобильник, отвечаю:
"Зачем теперь тебе я нужен".

© Copyright: Виктор Синютин, 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий