28 авг. 2013 г.

Я не прошу у Господа богатства (Галина Воленберг)

Я не прошу у Господа богатства

Я не прошу у Господа богатства,
Молясь перед иконою святой...
Мне только бы, с тобой, навек остаться...
Любимой быть твоею и женой...
Я не прошу забвенья в те минуты,
Когда страдает грешная Душа...
Мне хочется быть нужною кому-то...
От всех напастей защитить тебя...

Я не прошу...на годы уповАя,
Дать вечности и лёгкой жизни мне...
Молюсь, чтоб Он, тебя не забывая,
Был милосердным, мой родной, к тебе...
Я за тебя молюсь, чтоб каждый вечер
Ты возвращался на родной порог...
Я жду тебя...и зажигаю свечи,
Чтоб ты огонь Любви увидеть мог...
Храни его...всегда прошу я Бога...
И больше мне не надо, ничего...
Ведь это так нетрудно...так немного...
Беречь...единственного моего...

© Copyright: Галина Воленберг, 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий