19 авг. 2012 г.

Не жди меня (Вероника Пятченко)

Не жди меня

Не жди меня у пропасти с цветами:
Я полюблю, поверю. А потом?
Опять сентябрь с холодными дождями,
И небо с чёрно-синим полотном?

Не жди меня. Весну я заслужила,
Отплакав боль метельною зимой.
Я столько жизни в каждый вдох вложила,
Я столько света заменила тьмой.

Я столько дней отчаянно пыталась
Наперекор сомненьям снова жить.
Так медленно душа во мне срасталась,
Да, медленно. Быстрее лишь убить.

Не жди меня, вновь в пропасть приглашая,
Теперь я знаю - путь наверх тяжёл.
Ведь я тебе нужна, пока живая,
Иначе вряд ли ты б меня нашёл...

© Copyright: Вероника Пятченко, 2010

1 комментарий:

  1. Замечательные строчки, несколько раз перечитала. Так и я стараюсь "Наперекор сомненьям снова жить". Спасибо автору.

    ОтветитьУдалить