29 апр. 2013 г.

А я всё время думаю о прошлом (Наталья Седова-Шмелёва)

А я всё время думаю о прошлом

Прошлое страшно тем, что оно крадет у нас будущее. 
[Эмиль Кроткий]

Привыкла к неизбежности потери,
И слово «здравствуй» мыслю как прощанье.
Словам со сладким привкусом не верю, -
Поклонники щедры на обещанья.

Но тот, - любимый, первый, - он ведь тоже
Дарил мне небеса, моря и горы.
Мы были веселее и моложе,
Нам время подчинялось и просторы.


Повсюду ждали радость и удача.
Мы с миром жили в мире, не сражаясь.
Шагала я, счастливых глаз не пряча,
В любовь, как в беспредельность, погружаясь.

Так что ж на самом деле изменилось?
Всё тот же свет и небо голубое.
Лишь то, что в некий миг не оценилось,
С теченьем лет дороже стало вдвое.

Пора забыть романтику былого,
Начать смотреть на мир светлей и проще.
Пора раскрыться сердцем для другого…
А я всё время думаю о прошлом.

© Copyright: Наталья Седова-Шмелёва, 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий