17 мая 2013 г.

Мне об этом мой возраст шепнул (Циля Вайнер)

Мне об этом мой возраст шепнул...

Возможна ли в жизни радость, 
когда денно и нощно приходится размышлять,
что тебя ожидает смерть?
(Цицерон)

Вот ещё одна ночь пролетела,
Вот ещё один день прошмыгнул,
Я ещё на чуть - чуть постарела-
Мне об этом мой возраст шепнул...

Незаметно все дни пролетают,
Жизнь не раз покидала меня,
Мне моложе не стать - понимаю,
Но её проживу я любя!!


Вас прошу - не спешите же, годы,
Не познала всей жизни я суть
Не понять все таинства природы,
Но когда всё ж закончите путь...

У меня к вам есть просьба большая,
Берегите любимых моих,
Не грустят пусть, меня вспоминая,
Проживу эту жизнь за двоих...

Откровенье пусть их не пугает -
Напишу не один ещё стих...

© Copyright: Циля Вайнер, 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий