19 мая 2013 г.

Галатея (Елена Талленика)

Галатея...

А можно, я стану , опять, Галатеей?...
Ты, будешь ваять...обнажённость лаская...
Из мрамора,- руки...грудь...бёдра и шея...
И ...только твоя...как ты хочешь...такая...

А можно...я буду не просто вакханкой...
А юной Богиней...Амуры,- стрелками...
И..., сделай мне тогу...а то, хулиганы...
Залапают перси ...своими руками...


А можно...мне сделать из мрамора друга...?
Нет! Мне никаких Аполлонов не надо!
Такого, как ты...(Да, с фантазией туго...)))
Мы будем с ним рядом, стоять у фонтана...

А можно... Мы ,вдруг, оживём среди ночи...
Когда ни души...и, ничто не мешает,
Бродить в тишине...говорить , кто , что хочет...
Желанья загадывать..., звёзды считая...

А можно...потом, никогда , не вернёмся...
Туда, где из камня... Амуры и стрелы...
Нам надо к живым...Мы , потом разберёмся...,
Кто больше влюблён...и влюбился , кто первым...)))

А можно...мне быть, частью дня , или ночи...
Улыбкой рассвета...Звездою Полярной...?
Ведь, ты говорил всем..., что , кажется , хочешь ,
Меня оживить?!...Оживил..., как ни странно...!)))

Как?
Голосом...Сердцем...Душой...и Талантом...
Огнём,...что так ярко в груди полыхает...
И сталь, потечёт...Ну , а камень подавно...

Смотри!...
Галатея ...твоя оживает...)))

© Copyright: Елена Талленика, 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий