12 авг. 2012 г.

Прости...(Валентина Дамбран)


Твое письмо в моих руках,
Как легкий ветерок рассвета,
Ты говоришь мне о делах,
Но мысль звучит лишь только эта:
...................................
" Прости за то, в чем я не виноват,
Что легкий шелест утренней листвы
Тебя тревожил,как он был не прав,
Но в этом не было моей вины.


Прости,что нескончаемо алел
Закат своею чудною красой,
И травы в шаль пуховую одел,
И я опять безвинный пред тобой.

Прости,что не сумел тебе сказать,
Что всех на свете мне дороже ты,
Но время вышло-должен уезжать,
Как не хочу быть от тебя в дали.

Прости,мне не хватает нужных слов,
Ты обещаниям давно не веришь,
Я не нарушу твоих нежных снов,
Ты,как принцесса,только дремлешь.

Прости за все,что было и что будет,
За все ветра,дожди и холода,
Ты знаешь,что тебя я не забуду,
А без тебя-ну,как мне жить тогда? "
............................................
Листок упал,рука не удержала
Любви послания печальные слова,
Мне жалко,что тебя я не прощала,
Но ты прости меня- любовь уже прошла.

© Copyright: Валентина Дамбран, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий