4 мая 2019 г.

Ох, какие, бабы, всё ж, мы дуры (Вероника Фабиан)

Ох, какие, бабы, всё ж, мы дуры



Ты всегда был холоден со мной.
Нежности испытывала редко...
Знала, что не буду я женой...
Но связал меня ты очень крепко...

Пробежали десять долгих лет...
Появились первые морщины...
До чего банален мой сюжет!
Так ведут себя, увы, мужчины!

Встречи наши шли по расписанью:
Вторник, пятница по вечерам.
Рада была каждому свиданью.
Ты же психовал по пустякам...

А вчера решил поставить точку.
Просто так сказал: "Ну, всё! Пока!
Больше не хочу я заморочку!
Надоела эта кутерьма!"

Обнял снисходительно меня,
Потрепал слегка по волосам,
Отдал честь рукой полушутя.
Я ж не верила своим ушам...

Вот уже закрылась дверь входная…
Я стою и молча вслед смотрю…
Что же ждали Вы, моя родная?
Поведет что Вас он к алтарю?

Ох, какие бабы, всё ж, мы дуры!
Мелодрама эта не нова…
Все они играют в шуры-муры,
На душе потом одна тоска…

Комментариев нет:

Отправить комментарий